|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Персональный   сайт   педагога   Пищиковой   Натальи   Германовны
|
|
_____________________________________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
    В связи с нарушением экологической обстановки, малой двигательной активностью - современные дети страдают гиподинамией и имеют глобальные нарушения здоровья.         Физическая подготовка подразделяется на общую, вспомогательную и специальную.     Занятия по общей физической подготовке направлены на увеличение двигательной активности детей, укрепление здоровья, совершенствование осанки, развитие всех двигательных качеств. На занятиях дети знакомятся с элементами спортивных игр: волейбола, баскетбола, гандбола.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
   Вспомогательная физическая подготовка строится на базе общей физической подготовленности. Она создает специальную основу, необходимую для осовения больших объемов работы по воспитанию двигательных качеств, которые позволяют добиваться успехов в каком-либо виде спорта, избранном для дальнейшего совершенствования.   Специальная физическая подготовка - процесс воспитания физических качеств, обеспечивающих преимущественное развитие тех двигательных способностей, которые необходимы для данного вида спорта.   Главным связующим звеном в сложной системе разносторонней подготовки человека  является общая физическая подготовка. Она рассматривается как база процесса физического воспитания, особенно детей и подростков.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|